«ВДЦ» не несёт ответственности, в случае утери или передачи Вами логина и пароля третьим лицам.
 

МАРКЕТОЛОГ АНАЛИТИК

Обязанности:

  • Проведение маркетинговых исследований, исследование конкурентов.
  • Отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении.
  • Изучения целевой аудитории, проведение сегментации потребителей, выделение приоритетных целевых аудиторий для взаимодействия в ходе маркетинговых мероприятий.
  • Анализ сильных и слабых сторон компании.
  • Определение приоритетных, наиболее выгодных каналов, методов продаж, позиционирования продукции.
  • Подготовка тактики и стратегии по продвижению услуг на рынок.
  • Прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий.
  • Разработка программ повышения лояльности;
  • Изучение направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности.
  • Взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании.
  • Расчет стоимости рекламных кампаний, составление маркетинговых планов и предоставление их на утверждение руководству.
  • Подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса, подготовка аналитических отчетов по рекламе.
  • Сбор статистики по внутренним показателям (продажи по отдельным категориям, прибыльность категория, динамика и т.д.).
  • Анализ эффективности маркетинговых активностей.
  • Поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
  • Настройка рекламы в Яндекс.Директ, Яндекс.РСЯ, Google.Adwords (Поиск+КМС), Facebook, Вконтакте, myTarget.
  • Оптимизация рекламных кампаний с целью минимизации стоимости лидов.



Требования:

  • Знаниепрограммисервисов: Key Collector, Direct Commander, AdWordsEditor, Calltouch, Яндекс.Метрика, Google.Analytics, Google Data Studio.
  • Опыт работы в аналогичной позиции от 3.
  • Опыт в сборе, классифицировании, структурированном анализе информации.
  • Опыт в проведении исследований В2В, B2C рынков, а также в организации и ведении базы данных; в поиске и структурировании информации по рынкам, отраслям, компаниям.
  • Обладать аналитическим складом ума; высокой дисциплиной, организованностью; инициативность, хорошие аналитические способности, активность и нацеленность на результат.

 

Условия:

  • Гибкий график.
  • Прозрачная и мотивирующая система оплаты труда.
  • Объективные критерии карьерного роста.
  • Адекватное руководство.
  • Оформление по ТК РФ.
  • До 40 000 рублей на руки.
  • Скидки на услуги клиники.
 Записаться Личный кабинет  Оставить отзыв
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление ВДЦ любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ВДЦ). Пересылая в ВДЦ свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.

Запись на приём
* - поля обязательные для заполнения
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление ВДЦ - медицинский центр любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ВДЦ - медицинский центр). Пересылая в ВДЦ - медицинский центр свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.

Вопрос успешно отправлен
Спасибо за обращение,
ответим как можно быстрее
4.2

Рейтинг клиники

СберЗдоровье Волгоград

Высокий рейтинг

на основании 16 отзывов