Проведение маркетинговых исследований, исследование конкурентов.
Отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении.
Изучения целевой аудитории, проведение сегментации потребителей, выделение приоритетных целевых аудиторий для взаимодействия в ходе маркетинговых мероприятий.
Анализ сильных и слабых сторон компании.
Определение приоритетных, наиболее выгодных каналов, методов продаж, позиционирования продукции.
Подготовка тактики и стратегии по продвижению услуг на рынок.
Прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий.
Разработка программ повышения лояльности;
Изучение направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности.
Взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании.
Расчет стоимости рекламных кампаний, составление маркетинговых планов и предоставление их на утверждение руководству.
Подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса, подготовка аналитических отчетов по рекламе.
Сбор статистики по внутренним показателям (продажи по отдельным категориям, прибыльность категория, динамика и т.д.).
Анализ эффективности маркетинговых активностей.
Поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
Настройка рекламы в Яндекс.Директ, Яндекс.РСЯ, Google.Adwords (Поиск+КМС), Facebook, Вконтакте, myTarget.
Оптимизация рекламных кампаний с целью минимизации стоимости лидов.
Требования:
Знаниепрограммисервисов: Key Collector, Direct Commander, AdWordsEditor, Calltouch, Яндекс.Метрика, Google.Analytics, Google Data Studio.
Опыт работы в аналогичной позиции от 3.
Опыт в сборе, классифицировании, структурированном анализе информации.
Опыт в проведении исследований В2В, B2C рынков, а также в организации и ведении базы данных; в поиске и структурировании информации по рынкам, отраслям, компаниям.
Обладать аналитическим складом ума; высокой дисциплиной, организованностью; инициативность, хорошие аналитические способности, активность и нацеленность на результат.
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление ВДЦ любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ВДЦ). Пересылая в ВДЦ свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.